Цветовой анализ внешности

В индустрии моды и красоты цветовой анализ внешности представляет собой процесс поиска цветов одежды и макияжа в соответствии с цветом кожи лица, цветом глаз и цветом волос. Его цель заключается в том, чтобы определить цвета, которые наилучшим образом соответствуют естественному колориту внешности (цвету глаз, волос и кожи). Результаты такого анализа используют при подборе гардероба и консультирования по стилю.

Подход, которого придерживаюсь я, немного отличается от общепринятого и основан на результатах, которые были получены мною после длительных наблюдений, изучений и экспериментов с цветом.

1. Я полагаю, что важным фактором при определении персональных цветов является не столько внешность, но и их соответствие внутренней энергии и духу человека. Это наглядно проявлялось в том, что, например, глянцевый оттенок подходил человеку, а матовый нет. Или важно было то, является ли он матовым или прозрачным.

2. Также считаю важным подбирать не только отдельные оттенки, но и анализировать гамму в целом. Именно в общей цветовой гамме проявляются те существенные элементы внешности, которые могут рассказать многое и о личности человека.

3. Именно владение техниками живописи, правополушарного рисования и постоянного исследования, позволили взглянуть на цветовой анализ внешности несколько глубже, чем предлагается большинством школ стиля. Цвет, его энергию необходимо видеть, чувствовать достаточно глубоко и точно, что достигается в постоянных упражнениях с цветом.

4. Пытаясь разобраться и найти свой способ определения персональных цветов я пришла к следующим выводам:

– драпинг и палитры по цветотипу были слишком ограничены, из-за этого большое количество важных оттенков упускалось из виду

– персональная палитра показала насколько индивидуальны особенности конкретной внешности – ни одна персональная палитра не повторяла другую

– более 600 оттенков, отрисованных вручную, не привязанных к отдельной палитре, позволили более точно определять цвета (именно нюансы в мельчайшие различия в цвете оказалось играли существенную роль)

– было особенно важно работать вживую, так как необходимо было учитывать не только особенности внешности, но и энергетики человека

– благодаря цветам, отрисованным вручную (а не напечатанным), проявлялись иные характеристики цвета (не только светлота, яркость и тон), но и прозрачность, плотность, матовость, сложность, текстурность и т.д., что также было существенными признаками

– именно эти иные характеристики лежали в основе того закона гармонии, который объединял цвета в одну цветовую гамму, а также был тем критерием, почему цвет подходил или не подходил человеку